Контакты

Адрес для писем и корресподенции: г. Москва 125363 а/я 45

info@star-bus.ru
Стать партнером

Ответы на вопросы по категориям

  • Как зарегистрироваться на StarBus?

    Если вы уже зарегистрированы на сайте, см. инструкцию «Как войти в личный кабинет». Если вы еще не зарегистрированы на StarBus, в правом верхнем углу на главной странице сайта нажмите на ссылку «Войти». Под формой входа нажмите на ссылку «Зарегистрироваться».

    Далее следуйте инструкции:

    • Введите номер телефона. Для этого укажите страну, нажав на значок флажка и выбрав значение из выпадающего списка. Поставьте галочку, если вы согласны с условиями Политики конфиденциальности. Нажмите на кнопку «Подтвердить». На указанный номер телефона придет SMS с кодом подтверждения. Введите код в соответствующем поле и нажмите на кнопку «Подтвердить».

      Внимание. Номер телефона, указанный при регистрации, изменить в дальнейшем будет нельзя.

      Что делать, если не приходит СМС с кодом? Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы правильно ввели номер телефона. Если вы уверены в корректности внесенных данных, обратитесь в службу поддержки StarBus.

      Что делать, если код введен неверно? В случае если вы неверно ввели код подтверждения, вам будет предложено выслать SMS с кодом еще раз.

      Что будет, если код введен неверно несколько раз? Вам дается три попытки на то, чтобы корректно указать код подтверждения. После третьей неудачной попытки SMS-оповещение с сайта StarBus будет заблокировано для вашего номера телефона на 24 часа.

      Внимание. Данный код будет являться постоянным паролем к вашей учетной записи на сайте StarBus.

    • Укажите свой пол. Для этого нажмите на кнопку «Женщина» или «Мужчина».

    • Укажите свои ФИО. Пожалуйста, указывайте о себе достоверную информацию. Поля «Имя» и «Фамилия» являются обязательными для заполнения. Нажмите «Далее».

    • Укажите адрес электронной почты. Нажмите «Далее».

      Примечание. В дальнейшем потребуется подтверждение адреса электронной почты. Как это сделать, см. инструкцию здесь.

    • Укажите свой пол. Для этого нажмите на кнопку «Женщина» или «Мужчина».

    • Укажите дату рождения. Нажмите левой кнопкой мыши по полю с датой по умолчанию и в выпадающем календаре выберите необходимые значения. Нажмите «Сохранить».

    Вы успешно зарегистрировались на портале StarBus. Теперь вы можете управлять своими заказами и поездками.

  • Как войти в личный кабинет?

    Если вы еще не зарегистрированы, см. инструкцию «Как зарегистрироваться на StarBus».

    Для того чтобы войти в личный кабинет, выполните следующие действия:

    • На главной странице сайта, в правом верхнем углу, нажмите на ссылку «Войти».

    • Укажите номер телефона, который указывали при регистрации, и введите пароль. Паролем является код подтверждения. Нажмите на кнопку «Войти»

      Что делать, если я забыл пароль? Если вы забыли свой пароль (код подтверждения), постарайтесь найти SMS с сайта StarBus с кодом. Если SMS отсутствует, на странице входа нажмите на ссылку «Я не помню пароль». Далее вновь введите номер телефона и нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Вам придет SMS с новым кодом верификации.

      Примечание. Если у пользователя ранее был подтвержден адрес электронной почты, то пароль будет выслан на него.

  • Персональные данные

    В разделе «Персональные данные» отображена информация, которую пользователь указал о себе при регистрации. Также здесь можно указать номер и тип документа, удостоверяющего личность, краткую информацию о себе.

    Примечание. Номер телефона, указанный при регистрации, изменить нельзя.

    Можно ли добавить аватар к профилю? Чтобы добавить аватар, нажмите на поле с изображением силуэта напротив имени. Во всплывающем окне нажмите на кнопку «Выберите файл» и загрузите изображение с компьютера или мобильного устройства. Нажмите на кнопку «Сохранить».

    Примечание. Если в мобильном приложении у пользователя уже установлен аватар, то он будет по умолчанию отображаться и на сайте. Данные личного кабинета из мобильного приложения и данные Web-кабинета синхронизируются.

    По ссылке «Смотреть публичный профиль» можно посмотреть, как другие пользователи видят ваш профиль.

  • Мои заказы

    В разделе «Заказы» отображаются заказанные пассажиром поездки. Напротив каждой указан актуальный статус («Подтвержден», «Ожидает подтверждения», «Выполнен», «Отменен»). Чтобы перейти в заказ, кликните по нему левой кнопкой мыши.

  • Мои предпочтения

    В разделе «Мои предпочтения» можно указать такие параметры, как «Разговорчивость», «Курение», «Животные» и «Музыка».

    • Для того чтобы указать предпочтения, напротив каждого параметра кликните по нужной иконке левой кнопкой мыши. Можно предварительно навести курсор мыши на иконку, тогда появится всплывающая подсказка с комментарием.

    • Нажмите на кнопку «Сохранить».

  • Надежность пользователя

    «Надежность пользователя» — раздел, в котором пользователь может привязать свои контактные и персональные данные: адрес электронной почты, номер телефона, банковскую карту, водительское удостоверение. Чем больше пользователь подтвердит информации о себе, тем выше к нему будет доверие других пользователей.

    Примечание. Очень важно привязать к профилю банковскую карту. Это даст возможность вашим попутчикам оплачивать предложенную вами поездку онлайн-способом. См. инструкцию «Предложенные поездки».

    Для того чтобы подтвердить свои данные, нажмите в соответствующем блоке «Подтвердить».

    • Электронная почта. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для верификации. Перейдите в письме по ссылке. Вы всегда сможете изменить адрес эл. почты (потребуется новая верификация).

    • Банковская карта. Чтобы подтвердить банковскую карту, нажмите в данном блоке на кнопку «Подтвердить». Откроется форма.

      Внимание! Все поля формы обязательны для заполнения.

      Укажите свои ФИО, ИНН, номер счёта, БИК банка. Нажмите на кнопку «Привязать». Для отмены ввода нажмите на кнопку «Назад», которая находится над формой.

    • Водительское удостоверение. Водительское удостоверение.

      Внимание! Все поля формы обязательны для заполнения. Некоторые поля будут заполнены автоматически.

      Укажите свои ФИО, год рождения, серию и номер В/У, дату выдачи удостоверения, водительский стаж. Нажмите на кнопку «Подтвердить». Если вы передумали указывать информацию о своем водительством удостоверении, нажмите на кнопку «Назад», которая находится над формой.

    Примечание. На данный момент мы подтверждаем только водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации.

  • Мой автомобиль

    В данном разделе пользователь может указать своё транспортное средство. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    Для того чтобы подтвердить свои данные, нажмите в соответствующем блоке «Подтвердить».

    • Нажмите на кнопку «Добавить авто».
    • В поле «Номерной знак» укажите номер транспортного средства. Нажмите на кнопку «Далее».
    • Укажите марку автомобиля. Для этого кликните левой кнопкой мыши в поле «Выбрать» и выберите марку из выпадающего списка или начните вводить первые буквы марки автомобиля для быстрого поиска. Кликните по нужному значению. Нажмите на кнопку «Далее».
    • Укажите модель авто. Для этого кликните левой кнопкой мыши в поле «Выбрать» и выберите модель из выпадающего списка или начните вводить цифры для быстрого поиска. Кликните по нужному значению. Нажмите на кнопку «Далее».
    • Выберите тип кузова, поставив флажок напротив нужного значения.
    • Добавьте фото своего автомобиля. Для этого нажмите на кнопку «Выберите файл» и загрузите изображение с компьютера или мобильного устройства. Нажмите на кнопку «Далее».

    Примечание. Вы всегда можете вернуться на шаг назад и скорректировать внесенные данные. Для этого нажмите на кнопку «Назад».

    Для того чтобы внести изменения в добавленное авто, нажмите «Редактировать» в вашем списке автомобилей. Для удаления нажмите на кнопку «Удалить».

  • Предложенные поездки

    В данном разделе вы можете предложить поездку и найти попутчиков. Здесь отображаются актуальные, прошлые и архивные поездки. Поездки с более поздней датой отображаются вверху списка.

  • Как добавить поездку?

    • Чтобы добавить поездку, нажмите на кнопку «Предложить поездку».
    • Заполните поля формы. Все поля, кроме поля «Промежуточный пункт», обязательны к заполнению. Укажите место отправления, адрес отправления, место прибытия, адрес прибытия, дату отправления и прибытия, время отправления.

      Можно ли создать поездку в обе стороны? Да, можно. Для этого необходимо поставить галочку напротив поля «Поездка в обе стороны». Таким образом, в системе будут автоматически созданы две поездки.

      После того как вы ввели пункты отправления и прибытия, на карте, справа от формы, автоматически отобразится маршрут вашего путешествия.

      Примечание. Расстояние и время поездки рассчитываются автоматически. Они отображаются под картой.

      Что такое промежуточные пункты? Это точка на вашем маршруте, где вы можете высадить или забрать попутчика. Например, в качестве такого пункта можно указать ж/д или автовокзал.

      Примечание. Если для вашего путешествия заданы промежуточные пункты, то необходимо указать стоимость для каждого отрезка пути. Если для одного из них стоимость не указана, то будет считаться, что по данному отрезку перевозка не осуществляется.

      Примечание. Вы всегда можете вернуться на шаг назад и скорректировать внесенные данные. Для этого нажмите на кнопку «Назад».

    • Укажите детали поездки: стоимость поездки в валюте вашей страны, количество свободных мест, марку автомобиля, на которой будет проходить поездка, опции (наличие перекуса, Wi-Fi).

      Примечание. Максимальное количество свободных мест, которое можно указать, — семь.

    • Постарайтесь подробно описать вашу поездку. Если ранее вы поставили галочку напротив пункта «Поездка в обе стороны», то этот же комментарий можно будет опубликовать и для поездки в обратную сторону. Для этого поставьте галочку под описанием «Опубликовать этот же комментарий для поездки обратно». Нажмите «Продолжить».

      Примечание. При описании поездки не указывайте, пожалуйста, свои контактные данные.

    • Выберите способ бронирования для пассажиров: «Бронирование» или «Онлайн-оплата». Можно указать оба варианта. Нажмите «Продолжить».

      Примечание. Для того чтобы указать способ «Онлайн-оплата», вам необходимо предварительно привязать свою банковскую карту к личному кабинету. См. инструкцию «Надежность пользователя».

      Теперь поездка появится в вашем списке в разделе «Предложенные поездки». Если вы хотите внести в нее какие-либо изменения, см. «Как отредактировать поездку» Для отмены см. «Как отменить поездку».

  • План поездки

    План поездки — информация о предстоящей поездке, где отображается маршрут путешествия, дата и время отправления и прибытия, список попутчиков, готовых ехать вместе с вами. Чтобы перейти к плану путешествия, в списке актуальных поездок нажмите на кнопку «Посмотреть план поездки».

    • Маршруты отправления и прибытия. Нажмите на изображение стрелочки напротив нужного пункта. На карте отобразится точка отправления или прибытия по маршруту вашей поездки.
    • Пассажиры. По ссылке «Подробнее» под именем каждого пассажира можно посмотреть подробную информацию о нем. Для того чтобы начать чат с попутчиком, нажмите на значок чата.

      Что означает значок карты напротив каждого пассажира? Значок карты означает местоположение попутчика в реальном времени.

      Примечание. Если попутчик решил не показывать вам, где он находится, то такой значок напротив него отображаться не будет. Функция называется «Показать водителю, где Я», которая доступна в мобильном приложении. Она позволяет вам и вашему попутчику без труда найти друг друга в случае необходимости.

    • Построить оптимальный маршрут. В случае если ваша поездка забронирована кем-то из попутчиков, то вместо кнопки «Редактировать поездку» появится кнопка «Построить оптимальный маршрут». Нажмите на кнопку в виде стрелочки, чтобы система приступила к построению маршрута вашего путешествия. Чтобы вернуться к плану поездки, нажмите на кнопку «Назад».

    Примечание. Оптимальный маршрут будет построен с учетом местоположения попутчика, который согласился показывать вам, где он находится.

  • Как отредактировать поездку?

    • Для того чтобы отредактировать созданную вами поездку, найдите нужное вам путешествие в своем списке и нажмите на кнопку «Посмотреть мою поездку». Появится план поездки.
    • Чтобы перейти к редактированию, в разделе «План поездки» нажмите на стрелочку напротив пункта «Редактировать поездку». Вы перейдете в режим редактирования.

      Примечание. Свободное редактирование будет доступно в том случае, если нет пассажиров. Если пассажиры уже есть, то изменения в данные вносить уже нельзя. Вместо этого появится кнопка «Построить оптимальный маршрут».

    Если вы хотите отменить свою поездку, см. инструкцию «Как отменить поездку».

  • Как скопировать поездку?

    • Если вы хотите создать еще одну поездку с таким маршрутом путешествия, который уже был когда-либо вами предложен, перейдите в один из разделов с актуальными, прошлыми или архивными поездками и нажмите на кнопку «Дублировать».
    • Во всплывающем окне выберите дату своей поездки и время. Нажмите на кнопку «Дублировать». Новая поездка появится в разделе «Актуальные поездки».

    Для того чтобы отредактировать скопированную поездку, нажмите на кнопку «Посмотреть мою поездку», далее — «Редактировать поездку». Внесите необходимые изменения. См. пункт «Как отредактировать поездку».

    Примечание. Вы всегда можете вернуться на шаг назад и скорректировать внесенные данные. Для этого нажмите на кнопку «Назад». Внимание! Данные, внесенные на текущем шаге, будут утеряны.

  • Как отменить поездку?

    • Для того чтобы отменить поездку, в разделе «Актуальные поездки» нажмите на кнопку «Посмотреть мою поездку».
    • Откроется план вашего путешествия. Нажмите на кнопку «Отменить поездку».
    • Во всплывающем окне подтвердите отмену поездки или нажмите на кнопку «Я передумал(-а)», если не хотите ее отменять (или нажмите на значок крестика, чтобы закрыть всплывающее окно). Если вы подтвердили отмену своей поездки, на экране появится диалоговое окно «Расскажите, почему вы решили отменить поездку». Укажите причину и нажмите на кнопку «Отменить поездку». После этого всем попутчикам, которые забронировали на нее места, будет отправлено уведомление об отмене.

Не нашли ответа на свой вопрос?